вторник, 29 ноября 2011 г.

Не можешь любить – дружи


Вот если говорить не о политике, то можно  - об отношениях мужчины и женщины.
Почему-то считается, что дружба мужчины и женщины невозможна. И такие отношения называют одновекторной любовью.
А как же тогда назвать отношения одноклассников? Хотя тут, скажу вам, такие подвохи подкидывает жизнь! Как-то встретилась с одним из своих одноклассников – из числа тех, кого помню, но особо не дружили и за одной партой не сидели.
А он мне и влупи: «Ты даже не подозревала.. Да, я был мальчик из простой семьи… Но я так мечтал… Хоть пригласить в кино… А ты - ?» Сказать, что я растерялась – не сказать ничего. Но ведь и он не приглашал! Кто же мог подозревать, что за внешним спокойствием твоего случайного товарища по школьному коллективу таится буря чувств? Или не буря, а просто интерес?
Так вот именно такое любопытство к представителю другой планеты (а романтики так и говорят, что мужчины и женщины – представители разных планет – Венеры и Марса. Уточнять надо, кто откуда?), как мне кажется, и лежит в основе тех взаимоотношений, которые называют разнополой дружбой.
Кому как, а мне с этим везет. То есть, друзья-мужчины встречаются чаще, чем подруги-женщины. Потому как подруга у меня одна, и уже ооочень много лет. Сестра.
А вот други – их много, в разное время они разные. Я так понимаю, что им прикольно разговаривать со мной, спрашивать совета (и совсем не значит, что они последуют ему), периодически спрашивать, как они выглядят (в этом костюме, с таким галстуком, на этой машине, в амплуа выступающего перед избирателями и так далее). Скажу честно: я понимаю, что своими ответами могу не оправдать их ожиданий (все мы люди, и так хочется, чтобы тебе сказали, как все супер-пупер!), но предпочитаю говорить правду. Вернее, то, что думаю на заданную ими тему.
Дамам и джентльменам, которые еще не вкусили прелести таких отношений, скажу, что это прикольно!
И, как мне кажется, в таких отношениях для мужчины важно, что ты - женщина, но та, которой от него ничего не нужно. Не нужно выносить мне мусор, складывать мне же носки на место, ремонтировать мой кран на моей же кухне и той же принадлежности бачок в (уже догадываетесь, чьем) туалете, идти в гараж по гололеду за картошкой, красить двери и еще делать много разной чепухи, которая называется быт.
Вот зачем им нужно получить от меня ответы на их вопросы о себе? Пока я так и не поняла.
Периодически такие друзья растворяются – видимо, находят женщину не только для разговоров. А потом вдруг звонят: «Кофе попьем?» И мы долго катаемся по городу, бесконечно долго разговариваем (ну кто разговаривает, а кто и просто слушает), потом мой собеседник вдруг спохватывается и говорит: «Я тебя утомил. Давай я подвезу тебя домой…» Иногда после таких монологичных катаний я понимаю, что мой друг сбежал по причине навалившегося на него страха: а не много ли он о себе рассказал? Но проходит год, или неделя, и раздается звонок: «Как ты сегодня? Выпьем кофе?»
Конечно, да. Правда, я с большим удовольствием выпила бы чаю с прикольным названием «бешеный фрукт», или красного вина с минералкой. Но цель встречи – не мои капризы. Мы дружим.
Как в тосте: выпьем за любовь. А кто не может – за дружбу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий