четверг, 17 ноября 2011 г.

Сегодня – День борьбы с курением Главное – захотеть


В жизни каждого из нас есть поступки, которых мы стыдимся. И есть такие, которыми мы гордимся. Да? Так вот состоявшееся более двух лет назад расставание с сигаретой я отношу ко второй категории своих поступков.
Не скажу, что «если бы повернуть время вспять, то я бы никогда не начала…» Потому что такие разговоры – просто сотрясание воздуха: все уже состоялось. И у прошлого нет сослагательного наклонения.
Как все произошло? Просто однажды я решила испытать себя: так ли я сильна, чтобы расстаться с сигаретой? Желание сделать что-то необычное подкрепляли отпуск, море и кто-то рядом, кто расцвечивал мир счастьем (или это мне так показалось). И тогда пришла мысль отказаться от первой сигареты.
Признаюсь: попытка бросить курить была не первой. Но – надеюсь! – последняя. Единственное, что меня огорчило после этого, так набор веса. 
Но как поднимает настроение осознание, что я не курю, а это сейчас модно и даже «гламурно» (что подразумевает это слово? А кто его знает! Зато оно перекатывается во рту, как карамелька «морские камушки» - весело и вкусно).
Так что бросить курить нетрудно. Нужно азартно захотеть этого и не превращать этот шаг в подвиг для кого-то. И все получится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий