воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Зиму встретить готовы?


…У меня зима – время особенное. Зимой я влюбляюсь. Какие морозостойкие  амуры находят меня в толпе закутанных в шарфы и пуховики особей якобы слабого пола, я себе даже не представляю. Но вот как-то так и выходит, что вдруг встречаешь совершенно незнакомые, но от чего-то почти родные глаза, в которых – понимание и восхищение, и ожидание, и страх, что оно, это ожидание, не найдет взаимности. И внезапно вспыхивает в мозгу (а потом и в организме) горячее чувство счастья от  присутствия рядом кого-то сильного и надежного.
Правда, с наступлением оттепели понимаешь, что и надежность и сила растаяли как наледи на дороге, оставив ямку в душе, куда изредка попадает каблук, чтобы нога больно подвернулась, а вся моя грациозность «на выход» на миг пропала, выставив напоказ самую обычную женскую слабость.
- Во как накрутила! – фыркнет кто-нибудь. - Просто это от мороза раскраснеешься, под мехами и перьями расслабишься – и упавший с ветки лепесток инея вдруг покажется стрелой амура. Да нету их – толстых мальчиков с гусиными крыльями и детскими луками со стрелами!
Ой, правда? А как же «вот он вошел, я вмиг узнала, вся обомлела, запылала…»? скажете, организм требует внимания со стороны? Что март бывает у всех? И что поэты - еще те  мастера придумывать всеразличные сказки?
Может и так… Нет, я не верю в купидончиков, распугивающих пернатую фауну. И стрельба из лука очень органично укладывается в одну из статей криминального кодекса. Но ведь есть же что-то, что сталкивает двоих совершенно разных людей в определенное кем-то время в определенном месте, и у этих двоих душа готова к этой встрече, потому что они узнают друг друга. Да? Что это? Предопределение? Судьба? Физика с психологией?
 Мне почему-то вспомнился замечательный кукольный спектакль «Божественная комедия», где Творец создавал человека из немыслимого набора запчастей. Но в результате получился венец природы (как мы понимаем, скромность – главный недостаток человека).
…А вот весна для меня стала временем расставания с романтикой.
Но до нее еще далеко. И впереди – зима. Сказочное время чудес, замечательных праздников, удивительных сюрпризов и невероятных встреч.
Кстати, елку надо вытащить и распаковать. Чтобы настроение ожидания чуда было еще ощутимее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий