понедельник, 31 октября 2011 г.

Бодрого утра, народ! Или щетка преткновения


Вам еще не испортили настроение? Это, наверное, потому, что вы не обращались никуда за услугой.
А вот мне уже хорошо.
Ну, началось-то все еще месяца два назад. У меня есть пылесос, честно работающий уже некоторое количество времени. Купила я его в городской торговой сети, которая принадлежит моему знакомому. Просто у меня есть правило: если ты можешь оставить деньги, то делать это надо там, где ты доверяешь.

Да, так вот о пылесосе. У него вытерлась щетка и стерлась деталь, благодаря которой щетка соединена с трубкой пылесоса и «плавает».
Сам агрегат честно трудится, помогая мне в борьбе с пылью.
В принципе, пылесосить можно – но для этого надо приловчиться, и опытным путем я уже нашла ту позицию, когда щетка прилегает к ковровому покрытию, а не торчит курносо и бесполезно.
Мое терпение лопнуло вдруг – и я, сняв щетку, отправилась в сервис-центр «Экран», услугами которого пользовалась, но очень давно. Года четыре назад.
Тогда сервис-центр входил в ту самую торговую сеть, где я купила пылесос. Кстати, это был один из аргументов в пользу покупки, потому как я предполагала, что любой агрегат может сломаться, а отремонтировать его все же легче, чем заменить на новый. И сервис-центр – очень кстати.
Вот с такими убеждениями, а еще с желанием заменить щетку с тем самым источившимся переходником от щетки на трубку я добралась до сервис-центра, который сменил свое расположение – и теперь работает не на пересечении всех путей горожан (неподалеку от рынка), а в отдалении, куда только пешком. Или на авто.
Щетка – не самый крупногабаритный груз. Но на работу с ней - все как-то неловко (мне ведь надо утром на работу!). Сам сервис-центр работает так же, как и мое родное учреждение, поэтому я вынуждена была упаковать щетку, принести ее на свое рабочее место, затем отпросится у руководства и – попасть в сервис-центр.
Да, для любопытных: мой опыт обращения в данный сервис-центр уже научил меня, что рассказывать мастерам, что именно сломалось, не надо: бери и приноси это несчастье и повод для депрессии. А уж в центре и сами увидят.
Но что-то изменилось в жизни: принесенная щетка не вызвала интереса у приемщицы – женщины средних лет и неслабого характера. Я почему-то сразу вспомнила свои страдания, когда в детстве надо было передать родителям приглашение учителей зайти в школу. Вот  также строго и укоризненно смотрела на меня вымотанная бестолковыми посетителями безымянная женщина. Видимо, не внушила я доверие той тетеньке, причем, она даже не скрывала своего превосходства. А треклятая щетка, похоже, вызвала у нее нескрываемое омерзение:
- Не надо мне ее показывать! Она мне не нужна! Назовите модель и фирму вашего пылесоса. Позвоните домой…У вас некому позвонить? Ну не знаю… Тогда когда придете домой, перепишите все буквы (о, она верит, что мне - под силу такая работа!) на пылесосе и потом перезвоните нам. Мы скажем, можно ли заменить вашу щетку или нет.
Мое робкое замечание, что пылесос-то я покупала тут, вызвал чуть ли не гомерический смех:
- У меня вы ничего не покупали. «Экран»? ы к нему никакого отношения не имеем.
Не скажу, что общение с приемщицей (или кто? бейджика у моей собеседницы, которая стояла за стойкой приемного пункта, не было) подняло настроение. А уж ее тон вселил сочувствие к ее невестке (если таковая есть) или зятю (бедный мальчик!).
Добравшись до дома и переписав честно все буквы на его корпусе (даже мощность!), я в понедельник утром позвонила в сервис-центр.
– Вам еще надо, - и тут очередная неизвестная собеседница мне назвала какой-то код, о котором я даже не подозревала. И сумму замены щетки – порядка 200 гривен.
Видимо, последний момент вселил в мою собеседницу из сервис-центра сомнение то ли в моей платежеспособности, то ли в целесообразности моего желания заменить настодоевшую всем щетку от пылесоса.
…Получается, надо было везти не щетку, а весь пылесос-электролюкс? И почему мне не сказали об этом сразу? А цена замены стала известна только в понедельник? Или сервис-центр  - участник какого-то антиконкурса на антипривлекательность, и на мне откатываются все приемчики "как-не-надо-работать"? 
…Вот вы не поверите: когда я сказала своим коллегам, что собираюсь туда, мне сказали, что - по отзывам - там все очень дорого и невежливо, я не поверила…
К сожалению, мое предположение, что проще купить новый пылесос или заметать, а не заменить дурацкую щетку, оказалось почти правильным.
К сожалению, мнение посетителя о качестве услуг данного Центра-антисервиса, скорее всего, ничего не изменит. 
И, наконец, последнее. У нас в Измаиле по-прежнему нет других сервис-центров? А? Кто адресок подкинет? Ну где-то же вы меняете щетки от своих пылесосов? Или просто заменяете весь пылесос?

1 комментарий:

  1. мда... теперь уж точно не пойду по сервис-центрам ))) а на счет щеток - либо на нашем поле чудес, либо по интернет-магазинам. сама собираюсь покупать...

    ОтветитьУдалить