понедельник, 19 сентября 2011 г.

Стоматстрадания


Вот о чем думает человек, сидя в кресле у стоматолога? Нет, если вам рвут зубы, то мысли однозначно понятны. А если во рту – дупло, в десне – анестезия, конец рабочего дня и впереди – обалденная перспектива вернуться в это замечательное «лежачее сиденье» еще как минимум раза три?
Так вот если вы скажете, что в такой ситуации можно только ругаться (в меру познаний этой прослойки великого и могучего), то вы ошибаетесь.
У меня мысли скакали какими-то мустангами. Во-первых, перед глазами мелькали кадры гениального «Ивана Васильевича» - сцена в кабинете стоматолога, когда у пациента трепещут руки во время работы бормашины. Скажу честно: очень зудело вот также постучать руками по себе – но боялась напугать врача, тем более, что работающая бормашинка-то была во рту у меня! В общем, я сдержалась от абсолютно хулиганского поступка.
Во-вторых, вспоминался стоматолог из «Любови в большом городе». Эдакий мачо, который не только мачо, но еще и зубы тоже может и отремонтировать, и отреставрировать. Эти мысли поплыли, когда доктор встал (как бы правильно сказать? Если я возлегаю в кресле, а он зашел со стороны макушки, то это как – сверху? Фрейд просто отдыхает) так, чтобы было ему максимально комфортно, и я чуть ли не впервые имела возможность видеть во время самой привычной стоматпроцедуры деревья за окном. И голова в белой шапочке, очках и маске поля обзора не загораживала! Ну, это я сказала так, просто чтобы Фрейда никто не вспоминал.
А вот – и это в-третьих – стоматологи из «Дня выборов» с их песней про дупло и очищающий крик уже были не так забавны.
Короче, хорошо, что есть анестезия, врач, которому ты веришь, и еще перспектива ближайший год-полтора радоваться собственной смелости жить по правилу европейцев - думать о себе не больше, чем о своих зубах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий