воскресенье, 4 сентября 2011 г.

А как вы ездите на такси?


Вы никогда не ездите на такси? Что, дорого? А если вы живете на окраине, куда автобусы после девяти вечера ходят раз в полчаса – но при условии, если не обломаются (автобусы или их водители).
Я, честно говоря, не в восторге от самой идеи пользоваться такси (очень жалко денег), но приходится – потому как ноги и обувь жалко еще больше. И очень страшно ходить ночью темными улицами, где бегают стаи собак и неких «лиц» (их так называют в милицейских сводках).
Короче, езжу. Путем проб и ошибок определилась с фирмой, которая предоставляет услуги такси по вызову. Чисто случайно ее хозяин живет по соседству со мной, но это никак не отражается ни на чем (если кто может предположить о скидках или еще каких-то преференциях).
За несколько лет лишь раз пять пришлось ждать машину больше получаса.
Но вот в последнее время что-то стало все не так… Мне очень не нравится, когда водитель закуривает при пассажире, не спрашивая, как он (вернее, я) на это реагирует. А так как окно со стороны водителя открыто, то сбрасываемый пепел летит в мою сторону. Я очень нервничаю, когда водитель, управляя машиной, начинает звонить по телефону и мурлыкать что-то маловразумительное из разряда: «Да?.. И что?.. Ну, я сейчас не могу – я с пассажиром…» Меня категорически не устраивает, что за путь, который стоит около 30 гривен, вдруг взяли 39. Да, был дождь. Но разве есть «погодные» расценки? Я не понимаю, почему у меня есть право пожаловаться диспетчеру, но нет возможности узнать, а к чему эта претензия привела? Я категорически против того, чтобы водитель такси мне же комментировал мой внешний вид и мою манеру одеваться.
…Иногда мелькает мысль, что раз я родилась в понедельник (вот-вот, и песня из «Бриллиантовой руки» - практически гимн!), то все понятно. Потом я понимаю, что на лбу у меня не написано, что местом рождения мог бы стать остров невезения.
И тут я начинаю думать, что ездят на такси и другие люди. И, может, они тоже с таким сталкивались?
Вот у меня вопрос: что делать? Как правильно себя вести? И как отреагировать на хамство  - в любом его проявлении?
Советы типа "переселяйся в центр", «пошли их всех на…» или «выходи из машины и иди пешком» не принимаются. Реальное бы что-то.
Да, о покупке машины мы с семьей уже думаем. Правда, давно думаем…


Комментариев нет:

Отправить комментарий