четверг, 15 сентября 2011 г.

О мэре - за глаза


Недавно встретила случайную знакомую, которая вместо «здрасьте» сразу же наехала: «Ваш мэр столько наобещал, а все остается прежним»…
Вот как я должна на это реагировать? Повторять, что у мэра - не моя фамилия (или у меня – не его?), поэтому он такой же мой, как и «всехний», уже подутомилась. В конце концов, он наш общий, поскольку мы все – измаильчане, а он – городской голова нашего же города.
Обещал много? Ну так и делает же!

Дороги все видят? Или по городу только на вертолете можно? Хотя на некоторых участках складывается впечатление, что дорожники специально оставляют одну ямку – на будущее (чтобы не перевелись они?). Для примера можно посмотреть кусочек отремонтированной дороги на ул. Нахимова за мостом (слева – если ехать в сторону ЦКК). Есть там такая симпатяшка… Кокетливая про размерам и неласковая по последствиям для тех, кто ее все же не заметит.
Порядок? Честно говоря, он начался с тех пор, как в УЖКХ пришла деловитая и неутомимая женщина по имени Наталья. Хорошо, что работа идет, радует, что порядка становится все больше, и очень удивляет, что газоны подстрижены силами Жилсервиса-2 даже там, где она не стриглась никогда.
Уличное освещение? На моей улице, куда и днем-то добраться  - дело не пяти минут, свет есть давно. И за это – отдельное спасибо депутатам четвертого созыва и конкретно прежнему руководителю «Горсвета»: сэкономленные средства направили на освещение ряда окраинных улиц. И моей, в том числе.
Транспорт? Так тут пока все без перемен. То, что было, то и есть. И обновление транспорта происходит не благодаря, а вопреки. Потому как говорить о поддержке со стороны власти будет сильным преувеличением. Выносная торговля (оно же – сезонные рынки)? Здесь власть поступила, как опытный дрессировщик: уже привычные места рыночков назвала местами сезонной торговли сельхозпродукцией. Их бы благоустроить – но если это и произойдет, то силами самих торгующих и не сразу.
Водоснабжение? Как потребителя меня летом многое не устраивало, потому что отсутствие воды в летнюю жару положительных эмоций не добавляет. Хорошо хоть дожди были! Но сие от власти на местах не зависит.
Здравоохранение. Я понимаю, что очереди в поликлинике, трещины в потолках там же и проблемы финансирования – беда общая. Но от этого понимания горечи не убавляется. Непонятно, почему власть не продолжает развивать нашу собственную модель страховой медицины – Больничную кассу, потому что эта общественная организация, проверенная успешной работой в течение более чем 10 лет, может, на мой взгляд, стать палочкой-выручалочкой для многих горожан, чье здоровье не выдерживает скоростей жизни, новостей, тарифов и цен.
Образование. Вот по-разному можно говорить о нем. Успехи наших детей – это здорово. Но помимо этого у нас есть, к примеру, растрескавшееся до нервозности здание школы №16, хроническое строительство и ремонт туалетов, так же хронически текущие крыши, отсутствие нормальных спортплощадок, уникальное биде в школе, возглавляемой депутатом горсовета, скрытая нервозность в ряде женских педколлективов, а уж о добровольных родительских сборах, обеспеченности учебниками и прочих «мелочах» и говорить не хочется.
Культура. Тут пока все хорошо. Тем более что прежнее руководство отдела культуры работало профессионально и добротно.
…Можно, конечно, продолжать. Но времени пока прошло и в самом деле мало. Меньше года. Оценки давать пока, как мне кажется, тоже рано.
Кадры? Тут я умолкаю, потом что многое мне пока никак не понять. Может, время покажет, что все сделано правильно? Но вот вчера услышала оценочное суждение о человеке (спился мол!), а оно оказалось несовместимым с обликом обсуждаемого за глаза (кроме чая – ни-ни!). Или ошибочка вышла, потому как мы все – люди? Или подсказчики что-то напутали?
Нет у меня однозначного законченного суждения о работе человека, которого сегодня называют головой.
И все же спешить тут не надо – ни обвинять, ни хвалить.
Не блох же ловим?

Комментариев нет:

Отправить комментарий