понедельник, 11 августа 2014 г.

Эх, прокачу!



Только сев за руль, человек понимает, насколько непредсказуемы пешеходы с их твердым убеждением, что «не трамвай – объедет». Вот я сегодня впервые выехала в город, откатав какое-то время на автодроме. Впечатлений, признаюсь, - море!

В принципе, до полного взаимного уважения всех участников дорожного движения еще очень далеко. Но как хочется, чтобы оно было! И чтобы машинку с буквой У на борту не шпыняли сигналами за медленную езду или такое же пока еще неспешное соображение. И сразу вспомнила, что есть в городе «учебная», где на заднем стекле написано: «Вспомни себя!»
Что же до пешеходов, то задумчивая тетенька с мобилкой у уха и взглядом на противоположную часть улицы при полном игноре нашей «деушки» вызвала оторопь своим ответом на наше: «Мадам, будьте внимательней». Она сказала: «Да я маршрутку высматриваю, чтобы не пропустить».
А ведь я выехала первый раз! Ясно, что рядом – инструктор, который, как мне казалось, переживал еще больше, чем я. И все опознавательные знаки на машине – как положено. Эх, тетенька!
Были и не только тетеньки, но и весьма резвые молодые люди, явно не скрывавшие своего превосходства во время обгона (или таки опережения) авто со мной за рулем.
Что ж… Если кто и родился в рубашке, то вряд ли есть появившиеся на свет с рулем в руках.
Так что процесс постижения азов водительского мастерства пошел. И есть шанс, что я сама смогу выезжать на работу (варианты: на рынок, в магазин, к друзьям и еще с полста!) – медленно, но с каждым разом набирая уверенности и скорости.
Прямо горжусь началом недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий