четверг, 15 марта 2012 г.

И снова - весна!


Каждый раз, когда любовь уходила, громко хлопнув дверью, наступал ледниковый период. Душа скукоживалась, а каждое ее движение болезненно отдавалось холодным звоном. Казалось, что в это царство стужи никогда не заглянет солнце, не проклюнется первый подснежник, не зальются в ночи соловьи и не будет задохнувшихся от страсти и неги по-июльски жарких ночей.
Нет, жизнь не останавливалась. Но, наверное, так будут жить роботы – если человек научит их самостоятельному существованию.
Но потом что-то вдруг случалось. И так же, как в феврале проглядывает предчувствие весны, так и в душе что-то сдвигалось с отметки абсолютного минуса.
Перепуганная еще не отболевшим уходом любви, я отмахивалась от капелек весеннего тепла и говорила: все! Все. Все… Но именно тогда, когда моя твердость духа была как кремень, сквозь плотно задернутые шторы проскальзывала синь весеннего неба – бездонная, как взгляд младенца или старика. Я кидалась прочь – но вслед бежал солнечный зайчик, тепло и мягко наступая на пятки. А укутывающую меня тишину взрывало пение птиц. Откуда они взялись? Какие птицы? Но они не слушали меня – они пели радость весне!
И я сдавалась. Я выходила из кокона зимнего холода – и солнце врывалось в душу, наполняя ее счастьем жизни. Переполняющие чувства вырывались каким-то криком: аааааа….оооооо….
Каждая клеточка, согреваясь радостью от пришедшей весны, становилась в очередь за счастьем.
И то, что приходило, казалось им, большим и красивым, похожим на подарок от деда Мороза – в блестящей красивой обертке с огромным красным бантом. Что там пряталось внутри?
Вот это – уже другая история. И, как оказалось, подарки были не теми, которые я ждала – не моими.
…И вот снова пришла весна. Еще не согрелась стылая земля. Еще морозно ночами, а по утрам все покрыто инеем. Но подснежники уже прорвали стужу, и вот-вот взорвутся почки на абрикосе. Вновь что-то расцветает в душе – нежное, теплое, светлое и солнечное. И есть счастье – огромное и бесконечное.
Только ли весна пришла? Увидим. Но даже если вдруг грянут морозы – весна обязательно придет. И все будет хорошо!

1 комментарий:

  1. Обязательно будет все хорошо, и весна станет самой счастливой в жизни!

    ОтветитьУдалить