понедельник, 6 августа 2012 г.

Ни о чем


Иногда игривый непоседа Купидон промахивается – ну не биатлонист же он!
И в итоге страдают ни в чем не повинные люди. Мальчик промахнулся своими шаловливыми некрепкими ручонками – а ты тут страдаешь, спать не можешь и безуспешно пытаешься объяснить умному, обалденно красивому и до неприличия привлекательному собеседнику, почему тебе совершенно не хочется пить до утра кофе (или прочие напитки) и говорить о пустяках.
Да, не хочется!
Потому что у твоего собеседника есть море друзей-знакомых, поэтому наши кофе-посиделки проходят так, чтобы как можно меньше могло случиться случайных свидетелей.
И разговоры наши похожи на планерку в неформальной обстановке. Ты мне – о своих заботах, я тебе – о своих. А если я не хочу – о заботах? У меня новое платье, а ты не увидел. Хотя – как ты мог заметить? Ты же просто не в курсе, что это – новое, а не просто то, которое ты просто еще не видел. Да? Да и не интересно тебе о моих платьях...
А о чем тебе хочется? О женских пустяках? Но мы не так близки – да и с друзьями-мужчинами о пустяках скрыто не кокетничают. Например, не угадывают – по выглянувшей в вырез лямочке бюстгальтера – цвет нижнего белья.
Ты пытаешься соединить несоединимое – гетеросексуальную дружбу, в которую и сам не веришь, совместить с флиртом?
Ну так сколько коньяка в кофе не капни, запах будет в любом случае… А нам – за руль. То бишь, мы – дружим. Поэтому флирт – ни-ни. Потому что я люблю кофе и коньяк раздельно.
…Промазал Купидон! О чем он там себе думал, никто не узнает. Но его стрелы, видимо, зацепили нас обоих?
Мои относительно невинные шутки тебя смущают – но мое дружеское отношение явно раздражает. Ты сам-то определился, что именно тебе надо? Светящихся от любви глаз? Но свет я уже научилась убавлять. Тепла влюбленной души? И тут сила воли помогает контролировать теплоподачу. С трудом скрываемого желания пробуждающих страсть прикосновений? Я могу быть разной – как чеховская Душечка. Не хочется быть глупой, придуманной, неискренней. Потому что именно это утяжеляет душу.
А что надо тебе? А?
Пока ты пытаешься понять, задело ли тебя мифическое создание с крыльями и стрелами, я жду – прячась под светской улыбкой и информативным диалогом.
Я жду.
Правда, время летит, добавляя часы, граммы и царапины на теле и в душе. Время не хочет останавливаться, пока ты решишься хоть на что-то.
А я - я не хочу тебя подталкивать.
Потому что мужчина – ты.
И поэтому право быть сильным, решительным, первым и смелым принадлежит тебе. Прежде всего, по праву рождения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий