понедельник, 14 мая 2012 г.

Понедельник – день тяжелый

Проснулась – и вдруг так жалко себя стало, что решила: вот еще пять минуточек полежу… Что, улыбаетесь? Тоже было такое? Ну так вы и представляете, как я летала, собираясь на работу.
И еще надо было сварить собаке, накормить рыбок, умыть и собрать себя, любимую, увидеть, что на термометре – только 10 градусов тепла и еще раз придумать, во что одеться.
А еще успешно пропустить маршрутку, потом дождаться следующей, и уже в ней найти свободное место и, плюхнувшись туда, понять, что никто туда не садился потому, что там до того кто-то что-то пролил… Как я в центре пыталась выяснить «фотогеничность» своего пострадавшего от мокрого сиденья места, знает лишь мой позвоночник. Во где пригодилась утренняя зарядка!
Но понедельник только начинался. Потом были телефонные звонки в пустоту, ответы «звоните завтра… на выезде…в командировке…на объектах…» Зависший комп, отключившийся телефон, просьба парикмахера перенести встречу…
Да, понедельник – не мой день.
Хотя, почему – не мой? Моя мама лет десять назад призналась, что родилась я в понедельник. Так что песенка про то, как не ловится крокодил – почти персональный гимн.
Ладно, не все так плохо.
Просто, наверное, долго не слышала родного голоса. Не видела уставших любимых глаз. Не молчала вдвоем, когда слышны мысли и явственны чувства.
А тут еще весна с сумасшедшими песнями соловьев и хоровым пением лягушек, очумевшие от иссиня черного неба игриво подмигивающие звезды. Да дурман цветущего всего…  Сказка, песня, радость – как все хорошо!
Осталось чуть – чтобы был рядом тот, с кем разделить все это счастье жизни.
…Вы же понимаете, о чем я? Да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий