пятница, 19 июня 2015 г.

Измаил-Килия: дорога, которой нет

Есть хорошая новость: дорога от Измаила на Килию стала вдвое шире. А так как хорошая новость всегда идет с «довеском», то могу умерить радость уточнением: ширину добавили накатанные по обочине колеи. Потому как ехать по самой дороге невозможно.
Количество ям подсчитать нереально, их глубину и скученность – тоже. Не представляю, как тут двигаются рейсовые автобусы, потому как скромный японский джип ехал со скоростью не больше 30 км в час, а при пересечении одного из мини-оврага самостоятельно открылся замок багажника.


Словами передать состояние автодороги - то же, что рассказать о вкусе манго. Но все же представьте: если уложенный века полтора назад асфальт перекопать экскаватором, затем пустить по нему гусеничную технику, потом чуть поиграть в картофельную грядку с квадратно-гнездовым принципом высадки клубней, то получившийся результат будет слабым подобием того, что сегодня называется дорогой Измаил-Килия.
В Килию народ едет по дамбе, и эта романтика наполнена видом почти нетронутой природы и вопросом, куда съезжать, если появится встречный транспорт.
Назад мы ехали по траектории, которая нанесена на карту как автодорога.
Лучше всего было в Кислицах – и то на дороге, параллельной основной, по которой идут маршрутки.
Не понимаю, как решаются поехать на Килию именно так, но такие были!
Может, специалисты и скажут, что ремонтировать эту дорогу можно. Но если о трассе Измаил-Одеесса глава Укравтодора сказал, что она износилась на 97%, то дорога на Килию – думается, на все 197%.
Кто не верит – ощутите сами.
…Да, обочина помогает мало – она уже тоже разбита. И что делать в дождь или после него? Амфибий в свободном для рядовых граждан доступе пока не наблюдалось.

1 комментарий:

  1. Ехали дорогой Килия - Вилково на такси - просто ужас, яма на яме. Те несчастных 30 километров ехали полтора часа. Я такой дороги еще не видел

    ОтветитьУдалить